Способы доставки:
Курьером по Киеву

Стоимость доставки заказов до 200 грн:
- 25 грн. по правому берегу Днепра
- 50 грн. по левому берегу
Курьером по области
Доставка в пределах области бесплатная при заказе на сумму от 1000 грн.
Если сумма заказа составляет меньше 1000 грн – стоимость доставки равна 50 грн.
По Киеву и области доставка товаров осуществляется с 07:00 до 22:00.
Сроки доставки согласовываются с клиентом в индивидуальном порядке.
Самовывоз в г. Киев

Самовывоз в г .Боярка
Самовывоз в Боярке осуществляется из нашего магазина «Клякса» по адресу рынок Тарасовский, ул.Железнодорожная, 4 в любой день недели с 09:00 до 19:00 после согласования заказа с менеджером.
Мы предоставляем следующие способы доставки на выбор:
- доставка курьерской службой ( "Нова пошта", "АвтоЛюкс","Деливери-Експрес","Интайм").
- доставка сервисом нерегулярной перевозки ( передача товара автобусом, грузовым транспортом).
Все затраты на доставку оплачиваются клиентом. Стоимость доставки варьируется и уникальна в каждом отдельном случае.
Желаемый способ доставки необходимо выбрать во время совершения заказа, после чего уточнить детали с менеджером, который свяжется с Вами.
Сроки напрямую зависят от выбранного Вами способа доставки и, в среднем, составляют от одного до двух дней.
Оплата осуществляется любым, из нижеперечисленных, удобным для Вас способом по факту сборки товара:
- Наложенный платеж.
- Оплата на карту: ПриватБанк.
- Наличный расчет.
Комиссия за использование услуги перед банком оплачивается клиентом.
Часто задаваемые вопросы:
-
Вопрос: В течении какого времени я получу свой товар?
- Мы отгружаем товар в течении 1 дня с момента оформления заказа.
- C каждым заказом мы предоставляем товарную накладную с М.П и подписью ответственного лица, отгружавшего товар.
-
Вопрос: В моей посылке отсутствует 1 позиция, в накладной она есть, кому предьявить претензии?
-
- Вы можете отправить Вашу претензию нам по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в течении трёх дней с момента отправки товара. В теме письма укажите слово "Рекламации", а в его теле опишите несоответствие, указав номер банковской карты, Ваш телефон, порядковый номер заказа, в котором обнаружена ошибка. После проведения расследования по факту несоответствия,Вам будет перечислена сумма денег, компенсирующая несоответствие или отправка данного товара.
-
Мы допускаем возможность ошибок, но, все же, тщательнейшим образом проверяем комплектацию заказов, напротив каждой отгруженной позиции по накладной, сборщик ставит свою подпись, проверяя таким образом комплектацию. О любых изменениях в накладной мы сообщаем по телефону во время сборки заказа, производим замену только с разрешения покупателя. На всех коробках, которые отправляются транспортными компаниями,присутствует логотипный скотч.
-
Просим Вас проверять целостность скотча с логотипом , при получении товара, непосредственно на складе.
-
Если Вы заметили, что скотч с логотипом поврежден, вместо логотипного скотча - любой другой, пожалуйста, проверьте комплектацию посылки не забирая товар со склада. Если Вы обнаружите любое несоответствие, попросите сотрудника данного отделения зафиксировать такой факт, чтобы, в последствии возместить ущерб посредством выплаты страховки транспортной компанией.
067-622-27-85
099-032-66-10
093-195-99-83